Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
О школе
- Антимонопольный комплаенс
- Анкетирование получателей образовательных услуг
- Безопасность
- Библиотечные фонды
- Вакансии
- Введение обновлённых ФГОС
- Воспитательная работа
- Внутренняя система оценки качества образования
- ВПР
- ВсОШ
- Индивидуальный отбор
- Наставничество
- Наши достижения
- ОРКСЭ
- Отдых и оздоровление
- Прием в первые классы
- Противодействие коррупции
- Работа с одарёнными и талантливыми детьми
- Сетевое взаимодействие
- Твой бюджет в школе
- ФГОС – 2021
- Функциональная грамотность
- Экстернам
- Школа Минпросвещения
Структурные подразделения
Аттестация
Учащимся
Родителям







В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования. (ч.6 ст.11 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
С 1 сентября 2016 года начинается реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Сайт поддержки введения ФГОС ОВЗ: http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/
Документы
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ст. 54, п.2
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ст. 55, п.3
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ст. 42, п.3
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ст. 79, п.1,3
Приказ Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Приказ Минпросвещения России от 07.11.2018 № 190/1513 «Об утверждении порядка проведения аттестации по образовательным программам основного общего образования»
Приказ Минпросвещения России от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении порядка проведения аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»
Распоряжение Минпросвещения России о 06.08.2020 № р-75 «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»
Письмо Минпросвещения России от 20.02.2019 № ТС-551/07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью»
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29.01.2016 № 234-р «Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)»