Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
О школе
- Антимонопольный комплаенс
- Анкетирование получателей образовательных услуг
- Безопасность
- Библиотечные фонды
- Вакансии
- Введение обновлённых ФГОС
- Воспитательная работа
- Внутренняя система оценки качества образования
- ВПР
- ВсОШ
- Индивидуальный отбор
- Наставничество
- Наши достижения
- ОРКСЭ
- Отдых и оздоровление
- Прием в первые классы
- Противодействие коррупции
- Работа с одарёнными и талантливыми детьми
- Сетевое взаимодействие
- Твой бюджет в школе
- ФГОС – 2021
- Функциональная грамотность
- Экстернам
- Школа Минпросвещения
Структурные подразделения
Аттестация
Учащимся
Родителям







Функциональная грамотность — основа жизненной и профессиональной успешности выпускников!
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ — это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения
Указом Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018 Правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования).
Формирование функциональной грамотности рассматривается как условие становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности (Из Государственной программы РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 г:
Цель программы – качество образования, которое характеризуется: сохранением лидирующих позиций РФ в международном исследовании качества чтения и понимания текстов (PIRLS), а также в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS); повышением позиций РФ в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA).
Нормативно-правовые документы
Распоряжение Правительства РФ от 25.09.2017 г. №2039-р «Стратегия повышения финансовой грамотности»
Банк тренировочных заданий, диагностических работ по функциональной грамотности:
- Электронный банк заданий по функциональной грамотности
- Сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся»
- Банк заданий PISA
- Мастер-классы PISA
- Функциональная грамотность в современном образовании. Сборник заданий для подготовки к международному сравнительному исследованию PISA
- Читательская грамотность. Спецификация и образцы заданий
- Математическая грамотность. Спецификация и образцы заданий
- Естественнонаучная грамотность. Спецификация и образцы заданий
- Финансовая грамотность. Спецификация и образцы заданий
- Банк заданий для оценки уровня финансовой грамотности учащихся начальной и основной школы
- Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (7-9 классы)
- Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач
- Примеры открытых заданий по естествознанию PISA-2015
Методические рекомендации для педагогов по формированию функциональной грамотности: